Банк ЗЕНИТ завершил реорганизацию филиальной сети, начатую осенью 2015 года. Укрупнение филиалов и создание на их основе банковских центров позволит снизить административные расходы и повысить эффективность работы Банка.
В ходе реорганизации были созданы: Банковский центр СИБИРЬ, объединивший подразделения Банка в Кемеровской, Омской и Новосибирской областях, а также в Республике Алтай; Банковский центр УРАЛ — офисы в Свердловской и Челябинской областях; Банковский центр ВОЛГА — в Нижегородской области, Пермском крае и Удмуртской Республике; Банковский центр ПОВОЛЖЬЕ — в Самарской и Саратовской областях; Банковский центр БАЛТИКА — в Санкт-Петербурге, Калининградской и Ленинградской областях.
Статус уже существовавшего Банковского центра ТАТАРСТАН, а также «Ростовского» и «Курского» филиалов и входящих в их состав дополнительных и операционных офисов остался без изменений. Подразделения Банка в Московском регионе также продолжили работу в прежнем режиме
Кроме того, с июля 2016 года был осуществлен переход на новую дивизиональную структуру управления клиентскими подразделениями в филиалах, при которой руководители в головном офисе также несут ответственность за деятельность профильного функционального блока в региональных подразделениях.
«Таким образом, были созданы «сквозные» бизнес-линии от головного офиса до филиалов: корпоративная, малого и среднего бизнеса и розничная. Это, как и укрупнение филиальной сети, стало логическим продолжением курса на повышение эффективности нашего бизнеса. Новая система управления должна ускорить время принятия решений, улучшить бизнес-планирование и привести к более грамотному использованию ресурсов Банка», — пояснил Председатель Правления Банка ЗЕНИТ Кирилл Шпигун.