В конференц-зале Филиала Банка «Легион» в г. Иваново состоялся мастер-класс для клиентов. Мероприятие стало площадкой для презентации и последующего обсуждения на темы: 5 шагов по созданию «Уникального Торгового Предложения» и «Реклама в СМИ или Яндекс. Директ?».
Перед слушателями выступили представители консалтинговой компании «Статус» коммерческий директор Александр Тармашов и эксперт Артем Толкачев. Специалистами консалтинговой компании была проведена презентация система контекстной рекламы на страницах «Яндекса». На примере системы Яндекс.Директ, с его обширным спектром настроек и инструментов, позволяющих добиваться высокой эффективности рекламы, были подробно рассмотрены все основные этапы планирования и организации рекламной кампании.
На встрече также были разобраны вопросы, как: определение целевой аудитории, особенности и методики создания уникального торгового предложения, оптимизация расходов на рекламу в Яндекс. Директ и 10 ключевых моментов правильной настройки Яндекс. Директ.
Встреча прошла в дружеской обстановке, располагающей клиентов к общению и обмену опытом. Многие собравшиеся отметили актуальность поднятых вопросов и сообщили, что по-новому взглянули на интернет-рекламу.
Проведение Филиалом Банка «Легион» в г. Иваново такого рода мероприятий для клиентов стало уже доброй традицией, тем самым Филиал Банка оказывает содействие клиентам в решении их вопросов.