Банк ЗЕНИТ запустил выделенную телефонную линию для обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь представители малого и среднего бизнеса смогут круглосуточно получить консультацию по телефонам 8 800-500-40-82 и 8(495)-777-57-04.
Данная телефонная линия предназначена, в первую очередь, для оперативного консультирования потенциальных и действующих клиентов по рассчетно-кассовому обслуживанию, по работе системы IBank, кредитованию, банковским гарантиям и т.п. Помимо этого, специалисты колл-центра могут посоветовать, какой тарифный план выбрать, как открыть счет с минимальными затратами, как получить квалифицированную электронную цифровую подпись.
«У клиентов Банка, порой могут возникнуть вопросы, решение которых не требует отлагательств. Именно поэтому мы активно развиваем дистанционные каналы обслуживания», — прокомментировал Начальник Департамента платежных средств Андрей Хулапов.
«Возможность получить консультацию и решить многие вопросы без посещения офиса — еще один важный шаг в повышении качества нашего сервиса. Нам важно, чтобы бизнес наших клиентов успешно развивался, и поэтому мы стремимся обеспечить максимально полную и оперативную консультационную поддержку по банковскому обслуживанию для наших клиентов», — отметил Начальник Департамента малого и среднего бизнеса Банка ЗЕНИТ Дмитрий Дьяков.