В Московской школе управления СКОЛКОВО состоялся мастер-класс Петра Петрова на тему «Эффективная стратегия развития компании на меняющемся рынке. Практические рекомендации»

Новости Банка БФА

11 июля в Московской школе управления СКОЛКОВО состоялся мастер-класс Петра Петрова, руководителя Cлужбы стратегического развития БФА Банка, начальника Cлужбы стратегического развития банка УРАЛСИБ, на тему «Эффективная стратегия развития компании на меняющемся рынке. Практические рекомендации». Среди участников мастер-класса — собственники и руководители малого и среднего бизнеса.

В ходе своего выступления Петр рассказал слушателям о том, что такое стратегия, что отличает хорошую стратегию от плохой, об инструментарии, который позволит им установить долгосрочные ориентиры для принятия взвешенных управленческих решений, а также проанализировал удачи и ошибки в ведении бизнеса на конкретных примерах.


Сегодня, когда многие компании находятся в ситуации быстрых рыночных изменений и общей неопределенности, тема выступления Петра особенно актуальна. Спрос во многих отраслях экономики падает, и вопрос выживания бизнеса стоит достаточно остро, что выводит на первый план важность умения грамотно выстраивать стратегию компании, учитывая все внешние и внутренние ограничения и возможности.

Свое выступление Петр начал с ответа на вопрос «зачем нужна стратегия?». По словам Петра, «стратегия подобна одиссее - путешествию компании из нынешнего состояния в желаемое. Это непрерывный процесс, в ходе которого вы сначала определяете, куда хотите идти из состояния «А», далее проводите детальный анализ ситуации, описываете цель (состояние «В»), затем строите план ее достижения и в конце создаете инструменты контроля и реализации». На сегодняшнем, постоянно меняющемся рынке, стратегия — это всегда далеко отставленная цель, труднодостижимая в текущих условиях, и одновременно система промежуточных целей, своего рода лестница, где каждая покоренная ступень – это новые обстоятельства и новые ресурсы.

Одной из важнейших составляющих хорошей стратегии, по мнению эксперта, является правильно выстроенная коммуникация. «Привлекайте руководство и сотрудников к разработке стратегии. Давайте людям возможность высказывать свою позицию, умейте показать им их сопричастность к общему делу. Но никогда не озвучивайте своим коллегам, что именно им нужно делать. Постройте свою дискуссию так, чтобы они сами предложили решение», — советует Петр.

В ходе мастер-класса Петр ответил на многочисленные вопросы участников, а также разобрал реальные кейсы из их практики, в частности, дал рекомендации для выработки стратегии по одному из проектов, целью которого является развитие социального предпринимательства в России.
Читать на сайте банка: Банк БФА

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях