Дальневосточный банк дает рекомендации по безопасной работе в приложении «Мобильный офис».
«Мобильный офис» — удобное и современное приложение для смартфонов к системе «Интернет-офис», позволяющее получить доступ к банковским услугам в любое время. В «Мобильном офисе» Дальневосточного банка используются самые современные технологии и стандарты обслуживания. Безопасность использования сервиса «Мобильный офис» постоянно совершенствуется с учетом развития современных технологий. Помимо надежных средств шифрования, вы получаете инструменты полного контроля операций по счетам и событиям в «Мобильном офисе» при помощи SMS-сообщений и email-оповещений. Однако, в целях повышения вашей безопасности, соблюдайте элементарные меры предосторожности.
Меры предосторожности:
- Установку приложения «Мобильный офис» для смартфонов совершайте только из авторизованных магазинов приложений (App Store, Google Play, и т. д.). Разработчик приложения должен быть указан как «БИФИТ».
- Все остальные источники приложения являются не доверенными, и Банк не несет ответственности за последствия установки приложения из таких источников.
- Не сообщайте конфиденциальные данные посторонним лицам (номер своей карты, счета, паспортные данные, логин, пароль и пр.).
- Регулярно обновляйте операционную систему и приложения в вашем смартфоне.
- Рекомендуется установить и своевременно обновлять антивирусное ПО на вашем смартфоне.
- Не рекомендуется «взламывать» смартфон (то есть производить операцию джейлбрейка или получать root-доступ). Такие действия отключают защитные механизмы производителя, что значительно снизит уровень обеспечения безопасности.
- Рекомендуется установить пароль для доступа к смартфону, если он не установлен.
- Завершайте работу в «Мобильном офисе» для смартфонов нажатием кнопки «Выход».
- Не храните логин и пароль для доступа в «Мобильный офис» для смартфонов в своем смартфоне (в заметках, напоминаниях, SMS и пр.).
- Используйте сложные пароли, избегая легко угадываемых вариантов.
- Следите за своими операциями. Выписка по картам и счетам, полученная в «Мобильном офисе» для смартфонов, позволит вам своевременно обнаружить и оперативно известить Банк об имеющихся несоответствиях.
- При подозрении компрометации вашего кода доступа к приложению или получении уведомлений об операциях по счету, которых вы не совершали, немедленно обратитесь в Банк и заблокируйте свою учетную запись. При получении любых сообщений или писем, связанных с работой приложения, обращайте внимание на отправителя. Подобные сообщения должны поступать только с официального сервисного номера или адреса электронной почты Банка.
- Берегите мобильное устройство.
Не передавайте третьим лицам ваш мобильный телефон, на который приходят SMS с одноразовыми кодами. Если вы потеряли мобильное устройство, заблокируйте SIM-карту у вашего оператора и получите новую.