Выбраны лучшие проекты для любимого города
30 июня 2016 г. в большом зале администрации г. Железноводска состоялась публичная защита проектов-финалистов и церемония награждения победителей первого городского конкурса креативных микрокластеров КМВ «Проект для любимого города».
На конкурс микрокластеров поступило более 80 заявок от жителей КавМинВод. Победителей выбирали экспертный совет и 4095 горожан, которые голосовали на сайте микрокластер.рф.
В итоге победителями стали 5 проектов, за которые было отдано 66% голосов:
Исаев Нурмагомед Магомедович — Проект «NUMA DCART» (Диалог трех поколений).
Харченко Данил Александрович — проект «Аллея предприятий».
Катаева Диана Андреевна — проект «Минеральные неоны».
Лапина Яна Николаевна — Проект «Дом ремёсел».
Колантаевская Елена Александровна, Богославцева Ксения Владимировна — проект «Туристический Тематический парк «Тайна Спящего Льва».
Специальным призом была удостоена самая юная участница проекта — 10-летняя Беликова Александра, которая предложила проект по созданию Центра по пошиву и реализации кукол в помощь тяжело больным детям.
«Первый конкурс микрокластеров успешно стартовал в регионе КавМинВод и показал отличные результаты. В итоге выиграли все организаторы: администрации городов получили 80 интересных проектов для развития региона КМВ, разработчики проектов смогли рассказать широкой аудитории о своих идеях и найти единомышленников, которые голосовали за них», — комментирует Анна Макуха, директор банка «Центр-инвест» в г. Железноводск. «— Мы будем следить за реализацией проектов, представленных на конкурс, и готовы предложить всем участникам льготные кредиты для старта своего нового бизнеса или развития их бизнес-проекта».
Первый городской конкурс креативных микрокластеров «Проект для любимого города» проводился с 14 апреля 2016 г. по 30 июня 2016 г. при инициативе банка «Центр-инвест» и Администрации города Железноводск в партнерстве с ВУЗами городов КМВ.
Основные задачи конкурса — стимулирование и поддержка общественных инициатив, отработка и внедрение в практику новых социальных, экономических, культурных технологий, формирование имиджа КМВ как городов многоуровневого партнерства предпринимателей, студентов и преподавателей ВУЗов, общественных и некоммерческих организаций и органов местного самоуправления на основе единства интересов и взаимного доверия.