23 июня 2016 года в банке «Урал ФД» состоится бесплатный мастер-класс для корпоративных клиентов по теме «Телефонные продажи».
Сегодня одним из наиболее эффективных способов привлечения новых клиентов стали телефонные переговоры, конверсия в продажи которых показывает достаточно высокие результаты. Однако исследования работы менеджеров на телефоне в Перми показывают зачастую очень низкое качество переговоров. Количество ошибок менеджеров зашкаливает, что напрямую негативно сказывается на продажах компании. Сценарии для телефонных переговоров позволяют значительно повысить качество работы сотрудников, снизить время обучения новых менеджеров, когда речь идет о работе с «холодными» клиентами.
На мастер-классе мы разберем самые грубые ошибки, которые совершают менеджеры, разговаривая по телефону. Расскажем с чего стоит начать разработку сценария и какой тип сценария выбрать. Какие задачи помогают решить речевые модули. Поделимся опытом внедрения сценариев телефонных переговоров: на что нужно обратить внимание, и какие подводные камни стоит нейтрализовать для успешного внедрения сценариев.
Данный мастер-класс ориентирован в первую очередь на руководителей компаний, коммерческих директоров и начальников отделов продаж.
Мастер-класс ведет Вячеслав Шибаев - предприниматель, бизнес-тренер, консультант, владелец флористической мастерской «Галерея Букетов», соучредитель «Консалтинговой группы «Инсайт». Практик в области построения отдела продаж. Автор и ведущий тренингов и семинаров для предпринимателей и собственников бизнеса.
Зарегистрироваться на участие в семинаре вы можете, связавшись со своим клиентским менеджером по телефонам (342) 240-10-77, 240-10-13, 206-04-17, или оставив заявку
на сайте.