ПАО «Татфондбанк» обновил систему дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей «Интернет-клиент», которая стала еще удобнее в использовании.
Новая версия системы ДБО «Интернет-клиент» оформлена в современном дизайне, который понятен и прост в работе – вся основная информация и панель управления находятся на главной странице личного кабинета клиента. Банком была модернизирована система обработки и проведения платежей, что ускорило скорость этих операций. Кроме того, большим преимуществом обновленной системы «Интернет-клиент» является возможность работы в личном кабинете через последние версии популярных браузеров и различные устройства, имеющие выход в Интернет.
Напомним, в функции системы ДБО «Интернет-клиент» входит проведение платежей и других операций в рублях в рамках расчетно-кассового обслуживания, получение информации по счетам в режиме онлайн, получение выписок, валютные операции, отправка писем в банк, проведение операций по зарплатным проектам.
Клиент, использующий систему «Интернет-клиент», экономит время и денежные средства за обслуживание – проведение операций происходит без посещения офиса банка, а комиссия за обслуживание через ДБО гораздо ниже, чем через операционистов в подразделениях.
На данный момент банк постепенно переводит клиентов на обновленную систему ДБО. Планируется, что процесс перехода будет закончен к концу 2016 года.
Узнать информацию о подключении к системе ДБО «Интернет-клиент» и о переходе на обновленную версию можно по телефону контакт-центра 8-800-707-99-77 (звонок по России бесплатный), а также с помощью мессенджера Telegram (@tfbbot).