АСВ поблагодарило Анкор Банк за повышение финансовой грамотности населения

Новости Анкор Банка

За помощь в подготовке и участие в IX региональной конференции «Практика предоставления финансовых услуг населению: проблемы и перспективы» государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» в лице заместителя генерального директора Андрея Мельникова выразила благодарность руководству АНКОР БАНКА.

Конференция прошла 2 июня в Казани в рамках мероприятий, реализуемых АСВ для повышения финансовой грамотности населения и развития финансового образования в России. В конференции приняли участие руководитель представительства ГК «Агентство по страхованию вкладов» в Приволжском федеральном округе Вячеслав Бураков, Финансовый омбудсмен Павел Медведев, заместитель управляющего отделением Национального банка по Республике Татарстан Волго-Вятского главного управления ЦБ РФ Марат Шарифуллин, председатель совета некоммерческого партнерства «Банковская ассоциация Татарстана» Людмила Китайцева, а также руководители и специалисты других организаций финансового сектора.

Участники мероприятия обсуждали проблемы, которые влияют на уровень финансовой грамотности населения в финансовом секторе. Председатель Правления «АНКОР БАНК» (АО) Владимир Фесенко отметил в своем выступлении ключевые моменты, влияющие на финансовый сектор в розничном сегменте. По его словам, сегодня, наряду с «размыванием» самого понятия розничной банковской услуги, которое значительно усложнилось: обычно это уже не единичная, а пакетная услуга, включающая в себя не одну, а комплекс операций, в том числе и небанковские: страхование, консьерж-услуги и другие, значительно меняется сам потребитель розничных услуг. Люди от 55 лет и старше достаточно лояльны к выбранному банку, предпочитают личное посещение офисов, склонны к минимуму автоматизации процессов взаимодействия с банком.

Те, кому от 25 до 55 лет, менее лояльны, они предпочитают дистанционные каналы взаимодействия с банком через различные приложения и считают поход в банк ненужным занятием. Однако, и тех и других пользователей банковских услуг объединяет низкий уровень финансовой грамотности и «финансовой ответственности»: зачастую им сложно разбираться в тонкостях договорных отношений с банком, особенностях продукта, рисках, которые он в себе несет. Наиболее яркий пример – валютные ипотечники, не оценившие риски на перспективу ближайших 20 лет – срока ипотечного кредита.

- «Стратегия АНКОР БАНКа, подчеркнул на конференции Владимир Фесенко, - в части розничного обслуживания – создание максимально доступных для понимания и по цене для потребителя пакетов банковских сервисов при гибкой автоматизации процессов и максимального удовлетворения двух основных сегментов потребителей. Нахождение «золотой» середины между издержками и доходностью».

Разработка понятной и доступной розничным клиентам стратегии – не единственная мера АНКОР БАНКА по развитию доверительных и долгосрочных отношений с клиентами. Для повышения финансовой грамотности банк реализует проект «Финансовое просвещение» распространяя через средства массовой информации «справочники финансовой грамотности» под названием «АБВГДЕйка Вкладчика», организует для своих вкладчиков круглые столы и другие мероприятия.


Читать на сайте банка: Анкор Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях