Тема: "Анализируй это: как платить только за ту рекламу, которая работает".
Спикер: Сергей Назаров, директор компании "Синта-Промо", интернет-маркетолог.
Программа семинара:
Зачем предпринимателю считать окупаемость рекламных каналов? Пытаемся разрешить вечную проблему: "половина моего рекламного бюджета тратится впустую, но я не знаю, какая именно половина". Какие показатели можно считать и анализировать? Что такое конверсия и зачем ее все хотят повысить? Какие бывают виды конверсий? Как посчитать количество обращений в компанию, рекламные каналы, которые их привели и стоимость обращений? Основы Яндекс Метрики для предпринимателя. Исследуем, что пользователи делают на вашем сайте. Считаем количество отказов, достижений цели и другие полезные показатели. Пытаемся понять, что делать с полученными данными. Как на их основе оптимизировать или перераспределить рекламные бюджеты? Многоканальные последовательности - как считать эффективность рекламных каналов, если клиент сначала нашел нас в Яндексе, потом перешел из Контакта, а потом - из рекламы в почте? Почему аналитика - это не бухгалтерская отчетность. Чем опасно излишнее увлечение аналитикой? Каждый блок семинара будет проиллюстрирован живыми примерами в реальном времени. В течение мероприятия у слушателей будет возможность задавать вопросы по своим сайтам и рекламным кампаниям.
Каждый участник семинара после его завершения сможет получить бесплатную консультацию и аудит его сайта или рекламной кампании.
Дата семинара: 16 июня 2016 г.
Место и время проведения: г. Челябинск, ул. Гагарина, 9а, с 10:00 до 13:00.
Регистрация по телефону: 8 (351) 256-34-63.