16 июня в Ленинском филиале Челиндбанка пройдет бесплатный семинар

Новости Челиндбанка

Тема: "Анализируй это: как платить только за ту рекламу, которая работает".

Спикер: Сергей Назаров, директор компании "Синта-Промо", интернет-маркетолог. 

Программа семинара:

  • Зачем предпринимателю считать окупаемость рекламных каналов? Пытаемся разрешить вечную проблему: "половина моего рекламного бюджета тратится впустую, но я не знаю, какая именно половина".
  • Какие показатели можно считать и анализировать? 
  • Что такое конверсия и зачем ее все хотят повысить? Какие бывают виды конверсий? Как посчитать количество обращений в компанию, рекламные каналы, которые их привели и стоимость обращений? 
  • Основы Яндекс Метрики для предпринимателя. Исследуем, что пользователи делают на вашем сайте. Считаем количество отказов, достижений цели и другие полезные показатели.
  • Пытаемся понять, что делать с полученными данными. Как на их основе оптимизировать или перераспределить рекламные бюджеты?
  • Многоканальные последовательности - как считать эффективность рекламных каналов, если клиент сначала нашел нас в Яндексе, потом перешел из Контакта, а потом - из рекламы в почте?
  • Почему аналитика - это не бухгалтерская отчетность. Чем опасно излишнее увлечение аналитикой?
  • Каждый блок семинара будет проиллюстрирован живыми примерами в реальном времени. В течение мероприятия у слушателей будет возможность задавать вопросы по своим сайтам и рекламным кампаниям. 

    Каждый участник семинара после его завершения сможет получить бесплатную консультацию и аудит его сайта или рекламной кампании. 

    Дата семинара: 16 июня 2016 г.

    Место и время проведения: г. Челябинск, ул. Гагарина, 9а, с 10:00  до 13:00.

    Регистрация по телефону: 8 (351) 256-34-63.

    Читать на сайте банка: Челиндбанк

    Новости БанковНовости Банков

    Где посылка?

    Отследить посылку почта России

    Меню

    Мы в соцсетях