Банк Русский Стандарт запустил первого персонифицированного бота в мессенджере TELEGRAM

Новости Русского Стандарта

Банк Русский Стандарт запускает бота в мессенджере Telegram с функцией персонального консультанта. В отличие от сугубо информационных сервисов, которые в основном предлагают банки, бот Русского Стандарта не только оперативно предоставляет общие сведения о продуктах и услугах, но и оповещает клиента о состоянии его счетов, кредитов и совершенных операциях.

После подтверждения регистрации в Telegram, любой клиент может в режиме онлайн получить детализацию последних 5 операций по картам, запросить информацию о балансе или, к примеру, рассчитать дату и сумму очередного платежа по кредиту.

Бот также обладает обширным набором дополнительных функций: помощь в поисках ближайших банкоматов и офисов, информирование о разнице в курсах валют при переводах в Интернет-банке и Мобильном банке, справочная информация, контакты банка и т.д.

«Работая над сервисом @BankRSBot, мы отталкивались от идеи, что у каждого нашего клиента должен появиться личный робот-помощник, который круглосуточно готов ответить на любые вопросы и выступить в качестве персонального финансового консультанта. Мы придерживались индивидуального подхода и при разработке интерфейса, чтобы сделать общение клиента с банком максимально комфортным. Круг функциональных возможностей нового бота постоянно расширяется, в ближайшее время мы планируем подключать другие каналы для быстрой и удобной коммуникации с клиентом», - заявил исполнительный директор эквайринга и транзакционного бизнеса Банка Русский Стандарт Иван Глазачев.

Ссылка для скачивания: https://telegram.me/BankRSBot

Веб-версия: https://telegram.me/BankRSBot

Дополнительную информацию о продуктах Банка Русский Стандарт, а также обо всех дистанционных сервисах можно получить по бесплатным телефонам 8 800 200 94 49 или +7 495 543 94 00 и на сайте: www.rsb.ru

СПРАВКА О КОМПАНИИ

Банк Русский Стандарт основан в 1999 году. Сегодня Банк Русский Стандарт является одним из ведущих национальных банков на рынке обслуживания населения и занимает лидирующие позиции на рынках кредитования населения и кредитных карт. Банк Русский Стандарт создал и внедрил новые потребительские стандарты финансовых услуг, клиентами Банка по программам потребительского кредитования стали уже более 27 млн человек, объем предоставленных кредитов составляет около 72 млрд долларов США.

Банк Русский Стандарт выпустил для своих клиентов более 44 млн банковских карт и сегодня предлагает уникальный выбор из более чем 50 видов кредитных карт – от инновационных комплектов услуг для широких слоев населения «Банка в кармане» и «Транспортной карты» до статусных American Express и Diners Club. Банк обладает эксклюзивными правами на эквайринг American Express в России и выпуск карт линейки Центурион, а также является стратегическим партнером Diners Club International по выпуску и обслуживанию карт платежной системы на территории Российский Федерации и Украины. Банк Русский Стандарт осуществляет эквайринг карт, выпущенных ключевыми платежными системами: American Express, VISA, MasterCard, Discover, Diners Club International, JCB International, China Union Pay и Золотая корона. Помимо кредитных и сберегательных продуктов Банк делает ставку на развитие расчетных продуктов и услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области денежных платежей и переводов, дистанционных сервисов, удобные и безопасные интернет- и мобильные банковские приложения. Подробная информация о Банке Русский Стандарт представлена на официальном сайте.

КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:
Банк Русский Стандарт
Марина Аброськина
+ 7 495 797 84 20
pr@rsb.ru

Читать на сайте банка: Русский Стандарт

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях