В связи с участившимися случаями кражи денежных средств со счетов пластиковых карт, обращаем Ваше внимание на необходимые меры безопасности:
1. Не сообщайте никому CVV и ПИН-коды от своей карты. Банк ни при каких обстоятельствах не запрашивает эту информацию у клиента.
Пример: на телефон клиента приходит смс-сообщение о том, что его карта заблокирована, с просьбой перезвонить по номеру телефона. Если клиент перезванивает, мошенники представляются сотрудниками Банка и просят совершить операции в банкомате по переводу денежных средств, либо сообщить ПИН-код. Далее следует обещание разблокировать карту, но вместо этого снимаются деньги со счета клиента. Ни в коем случае не перезванивайте на такие номера, не переводите деньги по просьбе мошенников через банкомат, не сообщайте свой ПИН-код! При возникновении каких-либо сомнений, обращайтесь по телефону горячей линии 8-800-100-5-100.
2. По возможности при оплате услуг через Интернет пользуйтесь виртуальными картами.
Очень часто клиенты привязывают свои кредитные/зарплатные карты к аккаунтам в социальных сетях, различным развлекательным ресурсам, электронным кошелькам, оплачивает покупки в интернет-магазинах и т.д. В результате при взломе этих аккаунтов компрометируются данные карты клиента, и со счета списываются денежные средства.
3. Не доверяйте сообщениям с просьбой перевести деньги либо сообщить данные карты в социальных сетях от друзей.
Аккаунт друга может быть взломан, и от его имени может писать мошенник. Свяжитесь с другом по телефону и уточните, действительно ли он отправил сообщение.
В случае утери карты незамедлительно обращайтесь в Банк для блокировки: по телефону 8-800-100-5-100 или заблокируйте карту через Интернет-банк.
Более подробно с правилами безопасность Вы можете ознакомиться здесь.