Конкурс микрокластеров «Проект для любимого города» стартовал в регионе Кавказских Минеральных Вод

Новости Центр-Инвеста

Конкурс микрокластеров «Проект для любимого города» стартовал в регионе Кавказских Минеральных Вод

С 14 апреля 2016 года банк «Центр-инвест» в партнерстве с администрацией города Железноводска проводят конкурс креативных микрокластеров «Проект для любимого города». Для участия приглашаются все жители региона Кавказских Минеральных Вод, которые заинтересованы в развитии своих городов и готовы предложить креативную идею для любимого города.

Основные задачи конкурса — стимулирование и поддержка общественных инициатив, отработка и внедрение в практику новых социальных, экономических, культурных технологий, формирование имиджа КМВ как региона многоуровневого партнерства жителей, предпринимателей, студентов, общественных и некоммерческих организаций и органов местного самоуправления на основе единства интересов и взаимного доверия.

«Первый конкурс микрокластеров прошел в Ростове-на-Дону, где организаторы получили более 200 интересных идей. Некоторые из них уже реализованы в городе — это Древо памяти, уникальные многоярусные методы парковки, проект для ИТ-поддержки слабослышащих людей, раздельный сбор мусора, детские центры и т. д.», — рассказывает Анна Макуха, директор банка «Центр-инвест» в Железноводске. «— Мы надеемся, что жители КВМ тоже будут активно участвовать в конкурсе и предложат свои оригинальные идеи. Особой активности мы ожидаем от молодежи».

На конкурс можно предложить идеи в следующих категориях: социальная сфера, экономика, транспорт и ЖКХ, строительство и архитектура, экология, туризм.

«Главы городов курортов обеспокоены состоянием городов и внешним обликом КМВ в целом, поэтому сегодня мы ждем именно свежих, креативных решений от наших жителей. Я уверена, что мои коллеги из городов-курортов тоже заинтересуются идеями наших конкурсантов и захотят провести подобный конкурс с банком «Центр-инвест», — говорит глава г. Железноводск Мельникова Вера Борисовна.

Для участия в конкурсе необходимо заполнить заявку на сайте и указать всю команду креативного микрокластера, описать идею или представить проект, цель, ресурсы для решения задачи, значимость для города, степень и форму личного участия в реализации проекта. По необходимости приложить сопутствующие документы (файлы, фото, чертежи, медиафайлы и тд), а также оставить контактные данные.

Сроки подачи проектов — до 31 мая 2016 года.

Каждую заявку рассмотрит экспертная комиссия, которая определит финалистов. Второй этап конкурса будет проходить на сайте микрокластер.рф и любой пользователь сети интернет сможет проголосовать за понравившийся проект. В итоге победителей конкурса креативных идей для любимого города КМВ определит народное голосование. Подведение итогов и награждение состоится в конце июня 2016 года.

Подробности участия в конкурсе на сайте.


Читать на сайте банка: Центр-Инвест

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях