В 2015 году мы поднялись на 4 пункта в рейтинге самых дружелюбных банков России в социальных сетях. Каждый день наши сотрудники просматривают актуальные новости для клиентов, а также публикуют интересные предложения и информацию о жизни банка.
«Мы считаем не только необходимостью, но и обязанностью присутствие в социальных сетях. В первую очередь для того, чтобы наш клиент в любом удобном для него формате всегда мог задать нам свой вопрос, а мы — максимально быстро и доступно дать ему обратную связь. Недавно, проанализировав ответы наших специалистов отдела маркетинга и рекламы в социальных сетях, я обратил внимание, что общение с клиентами идет практически 24 часа в сутки. Это в обязанностях наших специалистов не прописано. Нам самим интересно развивать диалог, нам важно мнение клиента в любое время, будь то семь часов утра или два часа ночи», — комментирует Юрий Вдовин, директор по корпоративному управлению ББР Банка.
Топ-100 дружелюбных банков в социальных сетях составляется по результатам Всероссийского независимого исследования активности банков и финансовых организаций в социальных медиа от компании EasyFinance.ru. Профессиональная общественность оценивает информационную открытость банков и их готовность идти на контакт с клиентами, что отражается в специфике общения в социальных сетях.
За основу для рейтинга взято число подписчиков в социальных сетях Facebook, Twitter, Вконтакте и Одноклассники. Лайки, комментарии, подписки — все это учитывалось при анализе наиболее активных банков, чьи аккаунты присутствуют в социальных сетях.
Учет подписчиков велся только по аккаунтам, указанным на официальных сайтах финансовых учреждений.
Спасибо, что вы с нами.