Горячая линия ЖКХ Москвы

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Ginger  
#1 Оставлено : 12 октября 2021 г. 21:13:46(UTC)
Ginger

Статус: Administration

Группы: Administrators, god, Moderator
Зарегистрирован: 09.05.2017(UTC)
Сообщений: 2 486
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 20 раз
Поблагодарили: 9 раз в 9 постах

Горячая линия ЖКХ Москвы

UserPostedImage
Жилищно – коммунальное хозяйство тема довольно сложная и противоречивая. Управлять домовой территорией, оказывать населению услуги должного качества дело не простое. Не всегда ЖЕУ И ТСЖ справляются в полной мере. Поэтому населению приходится активно подключаться к процессу управления ЖКХ. Им приходится писать письма в разные инстанции, через интернет, обращаться в вышестоящие органы и звонить.

В Москве, как и в других городах, есть ряд номеров, позвонив на которые можно решить те или иные проблемы, связанные с коммунальным хозяйством.

Телефон горячей линии ЖКХ Москвы

8(495)238-3741 по вопросам капитального ремонта;

8(495)629-1582 по вопросам ремонта лифтов и повреждения кровли;

8(495)681-0549; 7367 по вопросам ремонта уборки улиц;

8(495)681-2054 мосжилинспекция (по вопросам отопления);

8(495)662-5050 круглосуточный номер по вопросам аварий на теплосетях;

8(495)613-3308 Мослифт;

8(495)613-3308 уборка придомовых территорий;

8(495)699-4147 по вопросам строительства вблизи домов и шума в ночное время;

8(495)650-5055 департамент городского строительства Москвы;

8(499)788-1646 Фонд «Коммунальная культура жизни» (пожелания и комментарии по теме ЖКХ);

8(495)620-2760 по вопросам уборки городских дорог;

8(499)763-3434 Мосводоканал (работает в круглосуточном режиме)

Что можно выяснить по телефону?

Позвонив на горячую линию ЖКХ можно:

  • заказать уборку в подъезде;
  • записаться на замену лампочек в лифте и подъезде;
  • заказать уборку придомовой территории от снега и мусора;
  • оставить жалобу на качество уборки в подъезде и около дома;
  • узнать как поменять счетчики воды, газа и электричества;
  • узнать, как сменить управляющую компанию.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Иногда требуется не просто позвонить, а написать заявление в соответствующую службу. Так вопрос будет быстрее решен. Но поскольку большинство москвичей работает и постоянно заняты, горячая линия может помочь решить сложные моменты.

Компетентность операторов и время ответа

Большая часть номеров горячей линии работает по будним дням с 09 до 17 часов.

Дозвониться не составит труда. Меньше чем за 10 минут можно дозвониться по указанным номерам. Операторы достаточно компетентны, они подскажут, что делать в том или ином случае.

Отредактировано пользователем 12 октября 2021 г. 21:14:24(UTC)  | Причина: Не указана

"На самом деле, жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем." - Конфуций
Реклама
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF.NET 2.2.3 | YAF.NET © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0,076 секунды.

Уведомление

Icon
Error

Меню

Мы в соцсетях