Чат онлайн-поддержки ББР Банка вошел в ТОП-15 лучших подобных сервисов

Новости ББР Банка

Анализ каналов коммуникации с клиентами охватил 100 крупнейших банков страны. Учитывались общедоступные онлайн-чаты, представленные на сайтах кредитных организаций.

Сбор данных для рейтинга проводил сервис Brobank.ru в начале августа этого года. Специалисты проводили консультации с клиентами по принципу «тайного покупателя». Общая оценка проводилась по следующим параметрам:

- функциональность;

- удобство использования;

- качество и точность консультации;

- сопутствующие показатели, влияющие на общее впечатление, например, затраченное время.

По мнению аналитиков, большинство банков, у которых есть онлайн-чат на сайте, объединяет одно условие — предоставление услуг физлицам. И это не удивительно, ведь именно они чаще используют этот канал для связи с банком по причине своей массовости.

Более подробно с данным рейтингом вы можете ознакомиться здесь.

Обратиться за консультацией к одной из лучших служб онлайн-поддержки вы можете через чат на сайте ББР Банка, а также по телефону:8 800 220 4000.

 

Читать на сайте банка: ББР Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях