Навязывание страховок к билетам, турам и самокатам: опрос потребителей

Новости ЦБ России

Чаще всего такие автоматические согласия встречаются на сайтах и в приложениях туроператоров, авиакомпаний, сервисов покупки билетов и аренды самокатов. Продавцы, которые выступают агентами страховых компаний, рассчитывают, что потребитель оплатит страховку по невнимательности и не станет ее возвращать — или из-за того, что не знает о 14-дневном периоде охлаждения, или из-за сравнительно небольшой стоимости (обычно не более 500 рублей).

В 2022 году Банк России и Роспотребнадзор предупредили страховые компании и их агентов о том, что такая практика недопустима, и начали применять надзорные меры. Результаты опроса помогут сделать эту работу более эффективной.

Фото на превью: ORION PRODUCTION / Shutterstock / Fotodom
Читать на сайте банка: ЦБ России

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях