Во время киберпонедельника россияне увеличили траты на 20%

Новости Почта Банка

Сильнее всего выросли покупки на маркетплейсах

Во время онлайн-распродажи «Киберпонедельник-2023», которая проходила с 30 января по 2 февраля, россияне совершили покупок по картам Почта Банка на сумму 1,3 млрд рублей. Это на 20% больше, чем за время аналогичной акции годом ранее (1 млрд рублей, 31 января – 3 февраля). При этом средний чек по сравнению с прошлым годом снизился на 45% - с 2237 рублей до 1541 рублей.

Сильнее всего в этот период выросли покупки на маркетплейсах – на 25% по сравнению с аналогичным периодом неделей ранее (23-26 января): 10 млн рублей против 8 млн рублей неделей ранее. Вырос и средний чек таких покупок – на 40% (с 3056 рублей до 4400 рублей). Также повышенным спросом в киберпонедельник пользовались бытовая техника (+30% по сравнению с тратами неделей ранее), косметика и парфюмерия (+15%), ж/д билеты (+10%).

Онлайн-распродажа «Киберпонедельник» в России стартует через два месяца после «черной пятницы» - в конце января – и призвана поддержать продажи в январе, который традиционно отличается снижением спроса после новогодних каникул. В акции участвуют все ведущие онлайн-магазины и предоставляют скидки до 90% на определенные товары.

Узнавайте о новостях и уникальных предложениях банка раньше всех в нашем Телеграм-канале

Читать на сайте банка: Почта Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях