«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов из Сочи, имущество которых повреждено после сильного ливня

Новости Открытия

«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов из Сочи, имущество которых повреждено после сильного ливня

Компания «Росгосстрах» принимает заявление от своих страхователей из Большого Сочи, чья недвижимость и имущество были повреждены в результате сильного ливня, обрушившегося на курорт с 23 по 24 июля. За час выпало порядка 55 мм осадков, а улицы города превратились в бурный поток, смывавший на своем пути даже автомобили. Власти Сочи ввели режим ЧС из-за непогоды.

На данный момент речь не идет о массовом убытке — к понедельнику лишь двое клиентов компании сообщили о страховых случаях, связанных с жильем. В то же время в пострадавшей от ливня зоне находится более 100 объектов, застрахованных в «Росгосстрахе», и сейчас сотрудники и страховые агенты компании выясняют, были ли они повреждены. Также в компании ожидают возможных обращений владельцев транспортных средств по полисам добровольного автострахования.

Заявить о страховом событии и получить консультацию клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании ссылка.

Как уточнила начальник Управления выплат по страхованию имущества и ответственности «Росгосстраха» Юлия Серова, пока сложно сказать, какие повреждения есть у имущества клиентов компании в Сочи — они могут быть как масштабными, так и небольшими. Как правило, незначительные повреждения урегулируются в рамках действующей в компании программы «Зеленый коридор». Она предполагает выплату возмещения по упрощенной процедуре без предоставления документов из компетентных органов и осмотра поврежденного имущества. Все убытки после ливня в Большом Сочи будут урегулированы без предоставления документов из компетентных органов — информация о факте, обстоятельствах и характере события будет взята из открытых источников.

«Несмотря на то, что ливень был очень сильный — это все же не пожар, ущерб после непогоды редко бывает значительным. Но люди страхуются как раз для того, чтобы даже в таких случаях им не пришлось срочно искать деньги, например, на ремонт поврежденной крыши, подтопленного фундамента или замену разбитого окна, — пояснила Юлия Серова. — Урегулирование по «зеленому коридору» происходит практически в первые дни после обращения».

В среднем в этом году ежедневно старейшая страховая компания страны выплачивала своим клиентам почти 5,6 млн рублей по страховым случаям с жильем и домашним имуществом. И большая часть возмещения была направлена собственникам строений. Выплаты владельцам частных домов, коттеджей и дач за первое полугодие превысили 881 млн рублей.

Читать на сайте банка: Открытие

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях