Сбербанк разработал эквайринговое решение для партнёров на базе Android Pay

Новости Сбербанка России

29 мая 2017 года, Москва — Сбербанк разработал на базе платёжного сервиса Android Pay эквайринговое решение для компаний, у которых есть мобильные приложения.

Решение позволяет клиентам таких компаний использовать при оплате продуктов и услуг сервис Android Pay. При этом способе оплаты клиентам не приходится вводить данные своих карт в приложениях. Тем самым партнёры Сбербанка экономят время своих клиентов и делают процесс покупки более комфортным.

«Современные способы оплаты должны быть простыми, удобными и безопасными, и всё это сочетает в себе такой платёжный инструмент, как Android Pay. Мы надеемся, что наши партнёры по достоинству оценят новый способ оплаты», — прокомментировала Светлана Кирсанова, старший управляющий директор Сбербанка.

Одними из первых этот способ оплаты в своих мобильных приложениях реализовали партнёры Сбербанка Delivery Club (сервис по доставке еды) и Киноход (сервис по покупке билетов в кинотеатры).

При оплате через Android Pay номер карты никуда не передаётся: вместо него используется виртуальный счёт. Платёжные данные надёжно защищены даже при потере телефона: с помощью сервиса «Удалённое управление Android» устройство можно заблокировать, установить на него пароль или удалить с него всю личную информацию.

Читать на сайте банка: Сбербанк России

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях