Банк «Урал ФД» принял участие в Х бизнес-конференции «Маркетинг в розничном банке. Тепло наших тел»

Новости Урал ФД

16 марта в Москве состоялась Х практическая бизнес-конференция «Маркетинг в розничном банке. Тепло наших тел», по традиции организованная  журналом The Retail Finance. 
Конференция собрала более 100 участников. Среди них: топ-мененджеры, директора по маркетингу и продуктам, руководители департаментов развития розничного бизнеса, стратегии, управлений коммуникаций, управлений рекламы и PR, управлений бренд-моенеджмента, управлений интернет-маркетинга, управлений IT-департаментов банков, принимающие решения о внедрении новых технологий, а также представители компаний-поставщиков решений для розничного бизнеса, директора по развитию бизнеса. 
Банк «Урал ФД» стал единственным участником дискуссии, представляющим интересы и принципы работы регионального банка. Руководитель отдела стратегии и маркетинга банка «Урал ФД», Кристина Тумана,  в своем выступлении рассказала об особенностях розничного бренда «Клюква» и поделилась с коллегами по отрасли опытом разработки локальных рекламных кампаний на региональном рынке.  Презентация «Маркетинг под микроскопом. Микроинструменты для продвижения больших идей» вызвала большой интерес  аудитории.
Узнать подробнее о конференции и посмотреть фотоотчет можно по ссылке  http://rfinance.ru/
Читать на сайте банка: Урал ФД

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях