Гендерные праздники: мужчины тратят на треть больше женщин

Новости Банк ВТБ (ВТБ 24)

Группа ВТБ – ВТБ24 и розничный бизнес банка ВТБ – проанализировала транзакции своих клиентов в период гендерных праздников. Статистика показывает, что траты мужчин к 8 марта на треть выше, чем у женщин к 23 февраля, хотя по количеству транзакций прекрасный пол впереди. При этом мужчины стали реже покупать цветы, считающиеся символом первого весеннего праздника. 

Средний чек покупок мужчин – клиентов двух банков на первой неделе марта составил 4 282 руб., что на 34% больше, чем у женщин в период с 15 по 23 февраля (3 200 руб.). Средние траты мужчин в этом году незначительно выросли  по сравнению с 2016 г. (4 236 руб.), но сократились по сравнению с 2015 г. (4 787 руб.). У женщин средний чек за последние три года снизился на 11%.

Общие траты клиентов-мужчин превысили траты женщин на 27%. Однако с 2015 года объем покупок у сильного пола сократился на 20%. Дамы, напротив, демонстрирует по данному показателю уверенный рост (+55% за последние три года). По количеству совершенных транзакций женщины в этом году впервые опередили мужчин, т.е. они совершают больше покупок, но на меньшую сумму. 

Чаще всего в качестве подарка к 23 февраля женщины в 2017 году выбирали одежду, бытовую технику, строительные материалы, мебель и спортивные товары. В данных категориях за последние три года наблюдается уверенный рост общего объема трат – например, на одежду и обувь в предпраздничный период этого года женщины потратили 1,3 млрд рублей, что в 1,5 раза превосходит показатель 2015 года.

Мужчины сокращают свои траты в топовых категориях. В этом году в качестве подарка на 8 марта помимо одежды и бытовой техники они чаще всего выбирали драгоценности, косметику, мебель и предметы интерьера. Даже цветы – традиционный символ праздника – мужчины покупают все реже. Если в прошлом году букеты обошлись им в 168 млн рублей, то в этом – «всего» в 76 млн.

    Читать на сайте банка: Банк ВТБ (ВТБ 24)

    Новости БанковНовости Банков

    Где посылка?

    Отследить посылку почта России

    Меню

    Мы в соцсетях