«Почта Банк» перевыполнил план по привлечению клиентских пассивов на 36% в 2016 году

Новости Почта Банка

В прошедшем году банк привлек 25,6 млрд рублей на вклады, а также 7 млрд рублей на сберегательные счета, выполнив план на 131% и 155% соответственно. Портфель привлеченных клиентских средств за год вырос более чем в 10 раз и достиг 32,6 млрд рублей. Общий объем привлечения средств населения банк выполнил на 36%.

Портфель пассивов на протяжении 2016 года демонстрировал высокую интенсивность роста. Этому способствовали понятное клиентское предложение, прозрачная продуктовая линейка, позволяющая с комфортом преумножать свои средства, активное развитие региональной сети и высокое доверие населения бренду банка, созданного группой ВТБ при поддержке Почты России. Вкладчиками банка стали 63 тысячи человек, еще порядка 300 тысяч клиентов активно пользуются сберегательными счетами. В 2017 году мы продолжим наращивать портфель пассивов», - отметил вице-президент, директор по развитию розничного бизнеса «Почта Банка» Григорий Бабаджанян.

Средняя сумма вклада в «Почта Банке» в 2016 году составила около 400 тысяч рублей. Это характерная сумма для банков с развитой розничной сетью, работающих с массовым клиентским сегментом. Средний остаток на сберегательном счете составил 24 тысячи рублей. Счет открывается и обслуживается бесплатно, к нему также бесплатно выпускается неименная пластиковая карта. На остаток по счету ежемесячно начисляется до 8% годовых.

Особое внимание в 2016 «Почта Банк» уделил привлечению средств населения с помощью дистанционных каналов обслуживания. К концу года каждый десятый рубль в банке привлекался через интернет-банк и мобильное приложение. В 2016 году объем клиентских пассивов, привлеченных с помощью ДБО, превысил 3 млрд рублей.

Читать на сайте банка: Почта Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях