БИНБАНК открыл центр операционной поддержки клиентов в Смоленске

Новости БИНБАНК

Открытие центра операционной поддержки является частью общей программы по внедрению в банке централизованной операционной модели. В ходе реализации проекта на единой площадке в Смоленске объединены функции операционного сопровождения бизнес-подразделений банков группы БИНБАНКа.

В число операций, сопровождаемых центром, входят обработка поступающих по системам дистанционного банковского обслуживания клиентских платежей, обслуживание выданных кредитов, принятых вкладов и депозитов, банковских карт, операций клиентов в рамках ведения внешний экономической деятельности, обработка и формирование ответов на поступающие запросы и обращения граждан по представляемым услугам, а также государственных регулирующих органов. Ежедневно сотрудники центра обрабатывают миллионы транзакций.

«Открытие центра операционного сопровождения обеспечило наличие в городе до 300 новых рабочих мест. Созданы все условия для эффективной работы сотрудников, их самореализации и комфортного отдыха. У выпускников вузов появилась возможность начать и развивать карьеру в крупном, современном и высокотехнологичном центре. Мы открыты для общения и готовы к приему новых кадров», – отмечает заместитель руководителя блока операционного и ИТ-сопровождения БИНБАНКа Татьяна Зыкова.  

Читать на сайте банка: БИНБАНК

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях