Банк «Кольцо Урала» реализовал новый канал общения с клиентами

Новости Кольца Урала

Уважаемые Клиенты!

Мы рады сообщить вам о появлении нового сервиса в Интернет-банке для физических лиц — Чат со специалистом Единого центра обслуживания клиентов!

Теперь вы можете общаться с Банком круглосуточно и получать консультации по любым вопросам, касающимся продуктов и услуг в онлайн-режиме. Чат позволяет получить нужную информацию и обойтись без звонка в call-центр.

«Для многих Клиентов чат — более комфортная форма общения. Можно задать свой вопрос, и в то время, пока специалист уточняет информацию и готовит ответ, заниматься своими делами. А для Банка это возможность стать еще ближе к Клиенту», — прокомментировал Кирилл Сорокин, начальник Управления комиссионных продуктов и расчетно-кассового обслуживания.

Для того чтобы задать свой вопрос, необходимо зайти в Мобильное приложение и в главном меню выбрать раздел «Чат с банком». Если вы пользуетесь web-версией, то окно чата можно найти в нижнем левом углу главной страницы.  На ваши вопросы ответит специалист центра обслуживания и поможет разрешить возникшие затруднения.  

Стоит добавить, что общение в чате Банка — это общение с живыми, реальными сотрудниками, а не с ботом (роботом), которому обычно доверяют решение самых простых запросов, например, узнать адреса и время работы банкоматов и отделений, уточнить ставки по вкладам и т.д. Благодаря живому общению, наши Клиенты смогут оперативно решить любые, даже нестандартные вопросы.

Ctrl Предыдущая новость Ctrl

Вернуться к списку новостей

Читать на сайте банка: Кольцо Урала

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях