Совершенствуем качество обслуживания

Новости Ставропольпромстройбанка

23 июня в ПАО Ставропольпромстройбанк  прошел  тренинг «Технологии продаж»



         ПАО Ставропольпромстройбанк, являясь крупнейшим региональным Банком Северо-Кавказского федерального округа,  постоянно совершенствует и внедряет в практику актуальные модели  обучения персонала работе с клиентами, направленные на повышение уровня обслуживания клиентов и предоставление полного спектра банковских продуктов и  услуг.
        Одним из новых направлений в обучении персонала ПАО Ставропольпромстройбанк по работе с клиентами является проведение психологических тренингов, направленных на формирование умений и навыков установления и развития продуктивного и взаимовыгодного контакта с клиентами.
Так,  23 июня в ПАО Ставропольпромстройбанк  прошел  тренинг «Технологии продаж ». Программа представляла собой эксклюзивное практико-ориентированное обучение для специалистов  по продажам.
Семинар провела бизнес-тренер, кандидат психологических наук, доцент Диана Карпенко.
В ходе тренинга обсуждались  психологические особенности процесса общения и межличностного взаимодействия с клиентами, вопросы  мотивации, имиджа и тактики эффективного поведения.
        В условиях нарастающего развития банковской конкурентной среды, целью ПАО Ставропольпромстройбанка является обеспечение  роста инвестиционной привлекательности Банка, сохранение и укрепление положения на рынке финансово-банковских услуг путем привлечения новых клиентов и сохранения постоянных.
В связи с этим, особое внимание в рамках работы тренинга было уделено совершенствованию  качества обслуживания клиентов ПАО Ставропольпромстройбанк в соответствии с их потребностями.

Читать на сайте банка: Ставропольпромстройбанк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях