Банк «ГЛОБЭКС» расширил возможности пользователей системы дистанционного банковского обслуживания «ГЛОБЭКС он-лайн»

Новости Глобэкса

16.03.2017 г. - Москва – Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) запустил мобильный банк - удобное бесплатное мобильное приложение, обеспечивающее клиентов-физических лиц постоянным доступом к банковским сервисам с любых мобильных устройств на Android или iOS. Клиенты банка получили возможность в полном объеме пользоваться сервисами системы не только со стационарных компьютеров, но и с мобильных устройств.

В любое время клиент может совершать операции по своим счетам и отслеживать их историю, открывать вклады с повышенной процентной ставкой, контролировать задолженности, налоговые и другие начисления, оплачивать с текущих счетов различные услуги, штрафы, налоги и др., создавать и использовать шаблоны платежей.

Пользователю также доступны операции перевода средств между своими счетами, вкладами, картами, в том числе с конверсией валют, переводы другим клиентам внутри банка, а также на счета физических и юридических лиц в других банках.

Приложение позволяет легко коммуницировать с банком, получая информацию о ближайших отделениях, банкоматах, отслеживать курсы валют.

«Мы нацелены на развитие дистанционного банковского обслуживания», – говорит Директор Дирекции розничного бизнеса «ГЛОБЭКС» Мария Воронина, - «Наша задача – сделать общение клиента с банком как можно более быстрым и комфортным».


Читать на сайте банка: Глобэкс

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях