Система комплаенс-менеджмента Сбербанка отмечена сертификатом соответствия международным стандартам качества

Новости Сбербанка России

30 декабря 2016 года, Москва — Сбербанк стал обладателем сертификата ICA по стандарту ISO 19600:2014 — «Управление функцией комплаенс», который подтверждает соответствие систем комплаенс-менеджмента банка международным стандартам. Решение принято Комитетом по сертификации при независимом органе, созданном для оценки соответствия и являющемся ведущей организацией в области комплаенс-менеджмента. Сертификационный аудит провела команда ООО «АйСиЭс», эксклюзивного партнёра International Compliance Association (ICA) по оценке соответствия систем комплаенс-менеджмента в России и СНГ.

Сертификация охватывает трёхлетний цикл и предусматривает проведение надзорных аудитов на второй и третий годы после получения первичной сертификации.

«Внедрение системы комплаенс-менеджмента означает высокий уровень культуры ответственности и профессионализма внутри организации, — отметила заместитель Председателя Правления Сбербанка Белла Златкис. — Это залог соблюдения норм законов и требований, ведения честного бизнеса, что является не только основой долгосрочного успеха компании, но и дополнительным инструментом его достижения».

Читать на сайте банка: Сбербанк России

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях