Клиенты УБРиР управляют финансами с помощью смартфона

Новости УБРиР

убрир

Пользователи интернет-банка Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) предпочитают управлять своими финансами с экранов смартфонов и планшетов. Доля операций в интернет-банке, совершенных через браузер в мобильном телефоне, через приложение и мобильную версию сайта достигла 70%, при этом год назад она была на уровне 50%.

Увеличение популярности мобильного канала банковского обслуживания связано как с ростом проникновения смартфонов (по данным Яндекс, 29% всех визитов на веб-сайты совершается с мобильных устройств, из них 3/4 приходится на телефоны), так и с расширением опций мобильного интернет-банка.

«Обратная связь от пользователей нашего банка свидетельствует о том, что клиентов уже не устраивает ограниченный функционал мобильной версии, позволяющий совершать оплату услуг, переводы с карты на карту. Они хотят полноценно управлять финансами: узнавать объемы и сроки начисления процентов на вклады, отлеживать ежемесячные платежи по кредитам, заказывать карты, оплачивать штраф в налоговую и ГИБДД», - отмечает начальник управления развития интернет-технологий УБРиР Антон Дмитриев.

С ростом интернет-вовлеченности повышается и количество платежей, которые клиенты совершают в сети. Сейчас 60% всех платежей клиентов совершается в дистанционных каналах, из них 37% приходится на интернет-банк, количество активных пользователей которого за год (с сентября 2015 по сентябрь 2016 гг.)  увеличилось на 22%.

 
Читать на сайте банка: УБРиР

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях