Балтийский Банк улучшает сервис по оформлению кредитов для частных клиентов

Новости Балтийского Банка

Подать заявку на кредит или кредитную карту для частных клиентов Балтийского Банка стало проще. Банк запустил новый дистанционный сервис – оформление онлайн-заявки на кредит или кредитную карту.

Теперь клиенты, получившие индивидуальное кредитное предложение (не является офертой), могут, не посещая офис Банка, оформить заявку на кредит или кредитную карту в любое удобное время на сайте «Балтийского». Сделать это очень просто: необходимо зайти по ссылке на портал Банка и в несколько несложных шагов заполнить необходимую информацию. Процесс займёт всего несколько минут. Воспользоваться сервисом также можно через Интернет-банкинг, в т.ч. Мобильный банк.

Срок рассмотрения заявки – в течение одного рабочего дня с момента её поступления в Банк. Для удобства клиентов Банк высылает им ответ по электронной почте, указанной в заявке, а в случае принятия положительного решения, которое действует 30 календарных дней – дополнительно посредством sms-уведомления на мобильный телефон. После получения одобрения клиентам останется лишь один раз посетить офис Банка для оформления документов и получения денег или кредитной карты.

Об индивидуальном кредитном предложении клиенты могут узнать у консультантов в офисах и по справочным телефонам Банка, на экранах банкоматов и справочных терминалов "Балтийского", а также получив sms-сообщение или письменное обращение от Банка.

Подробная информация о кредитных продуктах доступна круглосуточно по телефонам:
8-800-100-5-500 (звонок по России бесплатный),
(812) 323-44-44 (Санкт-Петербург)
или на сайте Банка.

Читать на сайте банка: Балтийский Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях